?

Log in

Silva
«Время - это красивая иллюзия, наполняющая нашу жизнь мистическим смыслом»
Recent Entries 
20th-Nov-2008 01:06 am - шоколад
небо

участвую сейчас в опросе-дегустации  шоколада

как же классно, приходишь кушаешь шоколад, а тебе еще и деньги за это дают-)


10th-Nov-2008 02:50 pm - накрыло...
dogd
болеть - мерзко.  болеть ангиной - мерзко вдвойне.
2nd-Jul-2008 11:21 am - Ура
zem
Урааааа! 
Сдала сессию)) С каждым семестром она все длиннее и длиннее. 
В этот раз вообще загнули аж 8 зачетов и 5 экзаменов !
Но все уже позади!!! 
Ураааа!!
28th-Jun-2008 05:03 pm - Евпатория
небо

Ездили с подругой забирать детей из лагеря в Евпаторию. 
Могу сказать одно какие же сейчас избалованные дети, мне кажется, когда мы росли такими не были. Приехав туда день, был в нашем распоряжении. Погуляли по городу, нашли отличную кафешку, поели, отдохнули и отправились на пляж. Как же давно я не была на море. Оно просто потрясающее. 

На аллее  по пути на пляж была дегустация вин с очень интересным названием «Андрей Макаревич» и девушки в таких же футболках -)  

Мне стало безумно интересно, и я не удержалась, подошла и спросила: а что Макаревич еще и вина выпускает? )) На что девушка, улыбнувшись, рассказала мне, что это их местный винодел Макаревич, а не певец. И что певец Макаревич очень долгое время судился с виноделом Макаревичем. Но выиграть дело певцу Макаревичу не удалось и теперь по всему городу Евпатория можно совершенно бесплатно испить вина «Андрей Макаревич» и даже прихватить бутылочку с собой. ))))  вот такая вот история=))

 

12th-Jun-2008 01:46 pm - универское
небо
ну вот у нас как обычно в универе... в других вузах уже почти сессию закрыли, а у нас все только  начинается...
6th-May-2008 01:02 am - братья наши меньшие
утомление

Поехали на праздники в деревню и решили взять с собой кота (при том, что на улице он был всего раза 3). Выпустили и кот пропал, а когда пришло время уезжать, он так и не вернулся ......
.....до сих пор в голове не укладывается как он там один на улице

  


2nd-Apr-2008 09:41 pm - Zемфира 1 апреля
zem

Это было потрясающе! Олимпийский был забит до отказа. 
С детства мечтала побывать на Земфире. 
Концерт начался и вот зазвучали любимые песни
Это были какие-то волшебные 3,5 часа. 
Такой концерт никогда не забудется
Земфира удивительна!!!

«Знаете, когда я задумала этот концерт? Вот вы не знаете. А хотя откуда вы можете знать.......
Я придумала его два года назад, и завтра будет немного грустно… 
Но послезавтра я придумаю что-нибудь еще» (Земфира)

30th-Dec-2007 11:51 am - нг
dogd
Сумки собраны, подарки упакованы, ну все можно ехать=)

Т.к. в инете больше не появлюсь числа до 4 (тока если в аське на мобилке), то
хочу Поздравить вас С Наступающим Новым годом! 
Счастья, радости, удачи и хорошего настроения желаю вам в Новом 2008 году!!!!!
Удачи! Всем счастливого праздника!
zem
Вчера как-то все так спонтанно получилось, и я попала на концерт группы Сурганова и Оркестр.
Первый раз была на концерте этой группы.
Настолько все было потрясающе, что думаю, этот концерт запомнится надолго.
Концерт был посвящен Д.Р. Сургановой. Невероятно много было цветов, подарков и всяких сюрпризов от поклонников.
это можно заметить на фотках http://photofile.ru/users/silva_sv/3288567/

«Здолава» высказала свое мнение о концерте маленькая девочка (года 3-4 ей, наверное), вышедшая на сцену тоже с поздравлениями и я с ней соглашусь=)
Очень душевненько все так прошло…


Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
17th-Oct-2007 02:02 am - наблюдения
zem

После поездки сегодня в метро пришла к выводу, что самой читаемой литературой  являются сейчас новая книга Гарри Поттера и журнал Караван (тот который с Биланом)
вот так.

19th-Sep-2007 12:35 pm - Петрик - Питер
radyga
выложила фотки из Петрозаводска и Питера. 

тута

Запомнилось
 
в Петрозаводске:
рыбаки с сетями , 
Дерево желаний (само черное, с большим белым ухом) признаюсь сначала даже страшно было к нему подойти,
собака на набережной, которая позировала,
успели сходить даже в музей,
большая автомобильная экскурсия по городу,
афиша концерта на каждом троллейбусе,
поиск места ,где можно нормально поесть,
опять же прогулки по городу,

Ну и конечно концерт ДДТ, который нас всех и собрал =)  

а в питере меня чуть не оштрафовали за поедание М&
Msa в метро. Когда при подходе к турникетам с M&Mo
м в руках , ко мне походит милиционер и просит это убрать немедленно или он меня оштрафует..... 
Долго пыталась сообразить что он имеет ввиду, пока он не указал пальцем. У меня аж от удивления жетон выпал из рук. Вот так порядки...

7th-Sep-2007 11:40 pm - как так
radyga
До чего дошли...нет слов..... водитель автобуса спрашивает у пассажиров куда ему ехать
23rd-Aug-2007 05:43 pm - ого
radyga
Смотрела объявления о работе и вот на что наткнулась
  http://495.superjob.ru/vacancy/?id=934462
  без комментариев
22nd-Aug-2007 01:16 am - вода
radyga
Купили сегодня все-таки билеты в аквапарк. 
Завтра поедем топиться=)
21st-Aug-2007 01:10 am - работа
dev

сегодня был последний мой рабочий день. Насколько же не легко расставаться со всем этим. Такое ощущение возникло, что я там работала ну больше года это точно. Такое все родное стало... но время идет  и со всем приходится прощаться 

This page was loaded Jul 25th 2017, 10:26 pm GMT.